11 отзывов об автосалоне Комос Авто

  1. Автосалон реально на тройку. Уже смирился с тем, что переплатил 150 000 р при покупке логан. Оформлялось все очень долго. Было ощущение, что менеджеры тянут время, чтобы меньше работать. Ожидать приходилось в не очень комфортных условиях. Диванов мало и на всех клиентов их не хватает. Нет возможности взять кофе или чай, а в радиусе километра ничего нормального не работает.

  2. При оформлении авто по трейдину не отдавали документы. Ехал за хорошей ценой, а по итогу предложили какую-то шляпу. Chery Tiggo 7 хотели продать вдвое дороже нормы. Естественно, мне это не понравилось и я попросил вернуть все. После этого начался конфликт. По сути мне поставили ультиматум: бери машину или плати неустойку. Пришлось ждать приезда полиции. Ситуация сразу разрешилась за 10 минут. Вот такие бизнесмены у нас.

  3. Играют на людской жадности и желании взять подешевле. У многих даже с наличием проблемы, а тут хендай санта фе был прилично дешевле. К тому же много акций действовало. Было недоверие к этой информации. Менеджер убеждал, что они просто сбывают остатки со склада. Уже готов был купить, но вовремя посмотрел договор. Там цена сильно отличалась. А на что был расчет, если денег у меня все равно не хватит? Мне сразу намекнули, что у них очень хорошая кредитная программа. Если сделать взнос 50%, то и процент небольшой будет. Кредит брать побоялся. И не зря! Потом прочитал о них много негатива.

  4. Не сразу поверил отзывам. Ну не может же быть все так печально. Машина требовалась срочно, а предложений хороших почти не было. Менеджер дал слово, что стоимость дастера здесь одна из лучших. Увы, это было не так. Т.е. на бумаге цифра осталась, но по факту… Предлагалось купить аксессуары, и тогда будет скидка. Договор подписал, но от допов отказался. Реакция менеджера была агрессивная. Потом мне дали понять, что раз я не выполняю условия договора, то и продажи никакой не будет. Короче это развод.

  5. По моему единственный автосалон в Ижевске, который удовлетворил всем критериям качества выбор цены персонал бонусы на достойном уровне, так что припятствий к своей покупке сузуки в комосе я не увидел, достойное место достойные профессионалы на работе. количество довольных покупателей говорит само за себя)

  6. В комос ехал по предварительной договоренности с менеджером. Я по телефону узнавал есть ли в наличии хендай солярис. Меня пригласили приехать в салон. Машина стояла в зале. Попутно предложили страховой полис купить – каско/осаго на выбор или оба сразу. Машину оформили, она меня полностью устраивала – как раз то что я хотел. Еще и застраховал ее полностью на все возможные случаи. В салоне провел несколько часов, не больше. Народу было мало но я специально приехал в будний день утром.

  7. Посоветовали этот автосалон знакомые. Рассказывали много всего интересного о комосе. Решил поехать и тоже себе купить новую машину. На старой я уже давненько ездил. Присмотрел себе хендай соляриса. Честно, хотел что — то необычное взять, но всё — таки здравый смысл взял верх. Решил покупать проверенную. Нельзя же она пользуется такой популярностью среди таксистов и прочих перевозчиков. Надеюсь, что она мне прослужит очень долго. Я в принципе аккуратный водитель. Что касается оформление документов, то здесь всё сделали в течение часа. Брал тачку за наличные, оплачивал прямо в кассу. Что касается дополнительных услуг, то купил себе только автостраховку. Ничего на автомобиль устанавливать я не стал.

  8. Я не хотел покупать в кредит, рассчитывал только на свои деньги. И вроде как в комосе подобрал для себя хороший вариант поддержанного логана, но все же глаз косился на новые машинки. Менеджер, конечно, заметил это, и так, чисто посмотреть, предложил несколько моделей. Ну и по пути, ненавязчиво начал рассказывать, про предложения по кредиту. И тут я не устоял, когда увидел ситроен с5! Часть оформили за наличку, часть в кредит. Благо, проценты не велики, через год полностью выплачу. О салоне могу сказать, что работают честно.

  9. В машинах я пока профан моим правам всего полгода. Так что волновался перед покупкой. Но менеджер Сергей проявил профессионализм и помог мне с покупкой. Он не только сориентировал по выбору модели но и дал толковые советы по вождению, которые мне безусловно мне будут полезны.

  10. Пришла рассылка с предложением купить киа сид по скидке. Показалось это интересным, поехала сразу. Проблема в том, что менеджер ничего не слышал о «распродаже». Сказал, что о рассылке тоже мало что знает. Выбора в салоне очень мало. Цены сравнила по авито, есть куча вариантов подешевле. Не верю, что это была ошибка. Скорее всего какой-то рекламщик решил, что это будет гениальный ход. Кроме раздражения ничего это не вызывает.

  11. купил авто, в подарок продавец обещал зимнюю резину. В течении трёх месяцев звонил несколько раз спрашивал, каждый раз отвечали \»ждите\». сказали, что подарок отменяется. Не местные корни салона на лицо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *