15 отзывов об автосалоне Каравелла

  1. Обещали оформить кредит без каско. В результате при оформлении консультант мне заявляет чтобы я подписал договор об оплате страхования этого. Начал возмущаться. Так девушка начала в ответ хамить! Попросил позвать начальника, она сказала, я сама тут начальник! Это нормально вообще? Естественно вынужден был отказаться от покупки в данном месте, так как такое поведение обслуживающего персонала меня не устраивает. мне интересно, это только со мной такая практика? Напишите, кто сталкивался.

  2. Не вздумайте сдавать на комиссию свой автомобиль, останетесь еще должны этим аферистам, даже если откажетесь от сотрудничества с ними. У них очень хитрый договор на оказание услуг по продаже транспортного средства, если вы найдете покупателя самостоятельно, а машина будет стоять у них на площадке, то вам выставят приличный счет за аренду места и рекламную кампанию, которая якобы проводилась их силами. Я к моему сожалению связался с этими неудачниками, тачка простояла 2,5 месяца и ее не продали. Я нашел сам клиента, пришел ее забрать и мне сразу выставили счет за их услуги, которых мне по факту оказано не было, никаких документов по рекламной кампании предоставлено также не было. В общем пришлось жуликам заплатить, чтобы забрать автомобиль и продать его человеку. Таким образом, я существенно потерял в деньгах, связавшись с этими мошенниками.

  3. Помню как в телефонном разговоре мне заливали, что все автомобили у них в идеальном состоянии, в том числе и подержанные. Меня заинтересовал б/у киа сид, менеджер подтвредил что пробег у него всего 35 000 км, доп.вложений не требует. Ага, не требует! То что у машины неисправна коробка передач на тест-драйве, сам работаю механиком в этих вопросах разбираюсь. Плюс дверь сзади явно перекрашенная, а мне об этом ни слова не сказали.

  4. Каравелла рассчитан на наивных клиентов и иногородних! Потому что приехав из такой дали и получить фигу никто не хочет! Поэтому и ведутся и на сумасшедший кредит и на накрученные цены! И даже на их скудный ассортимент! Аферисты! Просто издеваются над людьми!

  5. Хороший выбор автомобилей с пробегом предложили. Менеджер Антон отработал меня по полной программе: на протяжении 2 месяцев прозванивал и сообщал о новых машинах. Я приезжал, смотрел, иногда даже катался или гонял тачку на СТО на соседней улице. Особо не спешил, хотелось взять недорого что-то хорошее. И наконец получилось взять свеженькую киа спротэйдж, спасибо продавцу за настойчивость.

  6. Что про каравеллу, так это та еще шарага! Чайники там работают, а не профи. Никакого доверия к ним. Только и могут, что впаривать лохам ненужное допоборудование или комплектуху подороже. Разводят людей по всяким левым схемам. Меня тоже пытались на люксовую комплектность развести, когда хендай солярис у них брал. Но обломились!

  7. ОХОХО! Каравелла еще работает?! я зашел на сайт чтобы найти другой салон и в списке увидел его и не смог не зайти. Машину я тут конечно не покупал, но прекрасно помню как приехал к ним в салон и в хлам разругался с менеджером даже администрацию вызывали. А все потому что я требовал как мне казалось абсолютно адекватную услугу — завести, просто завести мотор и послушать как он работает, а менеджер мне стал утверждать что это только на тест драйве — и послушаешь как мотор гудит и покатаешься. Может он и прав конечно но скандал был громкий

  8. Если по телефону хоть как то сложилось наше общение, то в реальности воспитание персонала превзошло все мои ожидания! Показалось, что цены придумываются просто на ходу! На какие то прямые провокационные вопросы – получаешь такую гору хамства и пререканий. В общем мне хватило получаса пребывания в автоцентре. Покупая авто за такие бешеные деньги, хотелось бы к себе другого отношения!

  9. Наконец я накопил средства на покупку автомобиля, в каравелле подобрал себе недорогую машину чери бонус. Менеджер по телефону сказал, что эта модель есть в наличии у них. Цена меня устраивала, как раз я вписывался практически идеально, на кредит изначально не рассчитывал. В общем проверил машину на тест — драйве, осмотрел внимательно комплектацию. Затем уже оплатил покупку, в целом впечатления хорошие о работе данного автоцентра.

  10. Меня интересовал хендай солярис, именно за этим бюджетным автомобилем я и приехал в этот автосалон. Предварительно был звонок от менеджера, который заверил, что автомобиль дожидается меня. Ну все, я ноги в руки и прямиком туда. Два часа ждали, пока нас начнут обслуживать. Но вместо того, чтобы обсуждать солярис, нам стали предлагать, а потом даже навязывать другой автомобиль. Мы сначала не поняли фишку, а потом оказалось, что солярисом в салоне и не пахло. Лоханулись не только мы, за это время еще пару человек так попали с другими тачками. Мы поняли, что ловить тут нечего. Пришлось в спешке ехать в другой салон и покупать там более менее подходящий вариант. А все из-за того, что на дорогу ушло почти 30 тысяч рублей и возвращаться обратно домой пустыми тоже пахло такой же суммой.

  11. Сайта этого салона еще не было, по телеку увидел рекламу открытия автосалона. Тогда как раз думали с отцом обменять его старуху. Приезжали несколько раз, все по записи, на оценку запишись, на тест — драйв тоже. Все пишут, что моделей много, но тут могу поспорить. Для кого 8-9 тачек – это выбор, то для меня — крошки. Опять пришлось все на заказ оформлять, хорошо, что хоть ждать не долго, максимум день. Купля — продажа прошла нормально и быстро.

  12. Каравелла — очень хорошо знакомый мне дилер, с которыми я не то, чтобы отлично был знаком, но очень хорошо получилось с ними сотрудничать. И поэтому я к ним и второй раз тоже поехал покупать авто, только второй раз уже не себе а жене. Прошло всего — то полгода от моей первой покупки, а автосалон уже заметно вырос в своем качестве обслуживания. Лично для меня это почти удивительно, что за сравнительно небольшие сроки заметны изменения в лучшую сторону: увеличился выбор автомобилей в базовых комплектациях изменились акции, сейчас предлагаются более выгодные и персонал стал опытнее в консультировании. Я теперь стопроцентно буду советовать своим друзьям и знакомым этого автодилера. Если после своей покупки я не сомневался только в том, что автосалон работает честно, то уже после покупки автомобиля жене, я вообще в этом дилере перестал видеть хоть что — то неудовлетворительное. Желаю им дальнейшего развития и процветания, пусть они и дальше так же развиваются, совершенствуются

  13. Не могу сказать что там прям низкие цены, хотел купить черри тиго 2, но не рассчитал по финансам, пришлось брать кредит. Ладно хоть не нужно было дофига документов собирать, паспорта и прав водительских хватило, да и поручители не нужны. Но при оформлении долго ответ из банков ждали, вот это больше всего выбесило. Хоть это и не их косяк. Потом на запрос ответили, выбрал банк поизвестнее, оформление повеселее пошло. Еще не понравилось, что кофе угощали, а туалет не работал, чуть не умер там. Проработайте этот вопрос на будущее.

  14. Они подобрали нам хорошую кредитную программу. С родителями ходили в этот салон недавно. Отец с матерью уже немолоды, поэтому в качестве помощника брали с собой моего двоюродного брата, который хорошо разбирается в автомобилях. Только его помощь совершенно нам не понадобилась. Потому менеджеры сами со всем отлично справились. Обслуживание просто на высшем уровне. В общем-то в тот же день все проблемы были решены.

  15. Как и многие другие автопродавцы, каравелла дурит народ заниженными ценниками на своем офсайте. С мужем собирались покупать хендай крета и на сайте этого салона нашли очень интересное ценовое предложение якобы по акции со скидкой. Однако уже на месте в момент прочтения подготовленных для нас документов обнаружились наглые накрутки. Это какая — то странная комиссия и солидный счет, типа, за предпродажную подготовку. Брать машину на таких условиях отказались.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *