Логотип автосалона Фьюжн Авто

Фьюжн Авто

Контактные данные

Город: Краснодар
Адрес: Дальняя 2
Телефон: +7 (861) 202-54-50
Сайт: Фьюжн Авто

Отзывы с официального канала Фьюжн Авто

18 отзывов об автосалоне Фьюжн Авто

  1. Будьте осторожны, такие компании не имеют ничего святого. заключил с ними договор на поставку ниссан альмера в нужном цвете. жду больше месяца. деньги возвращать по предоплате отказываются. Видимо придется юриста привлекать. уже и акций нет тех, на которые я рассчитывал зачем мне это нужно. Мошенники одним словом и уроды моральные к тому же.

  2. Хочу сказать, что во фьюжене абсолютно не умеют работать с клиентами. Поставил на бронь рено дастер дистанционно конечно. Договорились на определенное число. Дело в том, что я был в командировке и по приезду сразу отправился за машиной. Но меня ждал крайне «приятный» сюрприз. Приезжаю в салон, зову того самого Александра менеджера. Он спокойно заявил мне, что машина продана. То есть приехал покупатель раньше меня и забрал авто. Мы что на рынке что ли? или кто сумму больше даст? ругаться было бессмысленно, поорал немного и уехал. Зато мне воздалось за это, в другом салоне спокойно купил своего дастера еще дешевле.

  3. Внимание! Это автосалон мошенник который торгует бэушными авто выдавая их за новыми!! Поэтому такие цены!! Хотя если там покупать то все равно получится чуть ли не дороже чем купить новый автомобиль!! Нормального там ничего нет, выбор очень маленький. Судя по состоянию автомобилей они сломаются сразу же после покупки. Менеджеры тамошние ведут себя как вокзальное быдло!

  4. Купил пиканто, но по факту пришлось отвалить совсем не те деньги, которые у них указаны на сайте. И не спрашивайте, чем я тогда думал, что не мог в другом месте посмотреть и все такое прочее. Суть дела не в этом. А в том, что с такими недобросовестными торговцами нужно же как-то бороться. Я, например, это дело так не оставляю. Уже собраны и направлены в суд все документы и необходимые доказательства, чтобы прижать к ногтю этих гадов. Среди прочего я переслал прайс из автосалона, чека на купленную машину и еще кое-что, заверенное нотариусом. Я хочу как минимум вернуть ту разницу, на которую они меня нагрели, а как максимум прикрыть эту лавочку. И все призываю, кто пострадал, не молчите, иначе это никогда не закончится.

  5. Ой, вообще жалею, что связалась с фьюженом. Заказывала автомобиль через сайт, предварительно оформив бронь. На следующие сутки была в торговом зале, чтобы посмотреть зарезервированный автомобиль. Но мне сказали, что забронированных автомобилей у них нет. А цены на то, что есть в наличии начинались от 1,5 млн. руб. Мои планы разрушились, но мне пообещали, что в течение месяца ожидается большая поставка. Ждала я этой поставки, но мне никто не перезванивал, а на мои звонки отвечали, чтобы я непосредственно в сам салон обращалась лично. Короче, срок вышел, но никаких конкретных ответов я так и не получила. не вижу смысла дальше с ними сотрудничать.

  6. если говорить на чистоту, то автосалон хороший, но со своими особенностями. скидки почему — то дают только тем, кто оформляет кредит, а за наличку цена выше. а вот насчет досрочного погашения не все банки соглашаются, я ради интереса все — таки подал заявку и нашел один вариант, при котором я выгодно кредитуюсь и потом без проблем закрываю займ досрочно. в остальном все отлично.

  7. всегда хотел мощную машину, вот решил в кредит митсубиши паджеро брать, цена устроила только у них, где и скидку еще по онлайн заявке делают, со скидкой и акционными процентами вообще нормально получается, и в месяц не сильно много платить. так что я оцениваю салон как выше среднего, единственное что консультант замучал своими предложениями, надоело повторять что базовую комплектацию и никаких наворотов

  8. Очень нравятся мне японские авто за их надежность и качество. Десятилетнюю тойоту камри, на которой накрутил немало, менял на ту же модель, но уже последнего поколения. Честно говоря, были опасения, что старую машину оценят невысоко. Но мучиться с продажей по объявлениям не хотелось. Но опасался зря. Оценили вполне нормально. По среднерынку.

  9. Как я рад, что выбрали с супругой именно этот автосалон в числе прочих! Мало того, что купили машину в кредит под 13,5%, так еще и каско бесплатно в подарок, + ценник ниже на пару тысяч в рамках предновогодней акционной распродажи, ну или что там. не особо знаю как называется вся эта мишура! Спасибо ребятам из автосалона за советы и помощь с оформлением документов. Приятно, когда к тебе относятся по-человечески!

  10. Не вызвал доверия липовый договор кредитования. Получилось что на момент консультации показали один бланк кредитного договора, а когда уже выбрала автомобиль и была готова подписать бумаги на кредит, всучили совершенно другую форму. Не знаю, кто у них там облажался, а быть может и специально так себя ведут, но создалось стойкое впечатление, что хотят любыми путями обвести вокруг пальца! От покупки весты именно тут пришлось отказаться, и думаю, что правильно сделала.

  11. Это нечто) такой салон забавный) даже сложно поверить в то что он существует и в гараже купленная там новенькая тойота) а все потому что он какой то слишком хороший) хороший выбор и хорошее качество услуг, хорошие машины и хорошие менеджеры и все работают что вообще странно для меня мало видел салонов где менеджеры работали а не репьем висели на штанине уговаривая купить что то, я настоятельно советую этого дилера)

  12. На машину оформлял заявку на кредит у них на сайте. потом позвонили и сказали что предварительно одобрена. для подстраховки проставлял ладу гранту хотя мне требовался более дорогой иксрей. так что до конца уверенности не было. по месту уже вбили все правильно сказали подождать. иксрея все равно надо было только на заказ оформлять так что тупо ждал на диване и ничего больше не смотрел. кредит одобрили правда на 2 % больше чем если бы брал гранту. сделал заказ на машину, а через неделю когда приехал забирать оформил кредит. по акции еще каско сделали в подарок. так что нормально в общем.

  13. Этот автосалон я оцениваю крайне негативно. Прежде всего, хамоватые сотрудники вызывают отвращение. Ничего не соображают в автомобилях, путаются в комплектациях, да и видок у них какой-то зачуханный. Кредитный менеджер также не отличается любезностью, разговаривает как будто только что с зоны откинулся, словечки приблатненные, ругательства проскакивают, еще и в курилку бегают каждые пять минут. В таком заведении уже не приходится ждать каких-либо выгодных условий покупки, об этом можно и не говорить. Одно непонятно, куда смотрит руководство. Либо закрывает на весь этот бардак глаза, либо само на таком положении дел нагревается.

  14. Покупка автомобиля для меня было важным и ответственным мероприятием, но фьюжен омрачил это событие. Я приехал к ним за автомобилем, предварительно позвонив и забронировав. Они сказали, что он на складе, мне стоит заплатить аванс и мне его тут же пригонят. Я и подумать не мог ,что таким образом меня кинут на деньги! Ждал я долго. В итоге пришел менеджер и сообщил, что машина продана, произошла путаница, деньги вернуть не могут, будут ждать когда поступит подобный авто.

  15. Хотел приобрести машину по автокредитованию, но опешил от процентной ставки. 25% — это минимально!! А дальше нет предела. Сначала очаровался их предложением по низким процентам по кредиту, внес залог за авто, а дальше мне озвучили конечную сумму, я чуть не оглох. А дальше еще хуже. Залог уже вернуть нельзя, так у них составлены документы. Эта сумма идет в счет неустойки, если ты отказался совершать покупку.

  16. Присмотрела киа сид который шел с хорошей скидкой. У меня было только 40% и пришлось брать кредит. Менеджер подсказал, что у них в автосалоне есть кредитный отдел. Мне там сказали, что надо для кредитования. Большой плюс, что не нужно было справку с работы нести. А паспорт и права у меня были с собой и мне смогли подобрать кредит и отослать заявку в банк. Когда пришло одобрение, сотрудница кредитного отдела объяснила систему выплат. Меня все устраивает, и ставка, и то, что на 5 лет кредит – ежемесячные суммы небольшие. Как замечательно, что автосалон избавляет покупателей от хождения по банкам и решает все напрямую сам.

  17. Ларгус фургон для нашей оконной компании — супер вещь) мы еще для габаритных вещей прикрепили верхний багажник и теперь у нас не авто а настоящий многофункциональный центр)) Покупал во фьюжене почти сразу после открытия — там столько бонусов у них было для клиентов, я каско выбрал — раз бесплатно дают, чего не взять. Дали кредит на 3 года. Нормально для нашей местности.

  18. Фьюжн авто мне посоветовал друг, сам брал тут недавно мазду 6. Так как мне нужна машина подержанная, то в честности салона надо быть уверенным на все 100%. К салону сразу возникло доверие, когда на их сайте просматривал каталог – все написано просто и понятно, вся важная информация сразу видна. Купил фольксваген поло с пробегом 78000 км, владелец был один, гаражное хранение, внутри салон чистый – видно хозяин аккуратный был. Попросил посмотреть документы – предоставили все в полном комплекте, ПТС имелось в наличии. Салон адекватный и ему можно доверять – рекомендую!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *