15 отзывов об автосалоне Carvana (Карвана)

  1. Мне не понравилось отношение менеджера. Не знаю, почему он так на меня реагировал. Но ощущалось явно, что считает меня по интеллекту на уровне блондинки из анекдотов. На мои вопросы по комплектациям ниссан сентра отвечал словно нехотя, с ехидной полуулыбочкой. Можно подумать, что если девушка перед ним, так она не может в технике разбираться по определению! Машину я в итоге все — таки купила. Но настроение от покупки он мне основательно подпортил. И, как говорится, душок от такого поведения менеджера остался неприятный.

  2. Качество сервиса — ужасное. Кто вообще пишет про них хорошее? Те наверное никогда здесь не бывали. Долго не мог дозвониться до них, линия всегда занята была. Утром, днем и вечером. Так же хочу написать про продавцов, все какие то вялые, неэнергичные, ни на один вопрос нормально ответить не могут. Пока сам лично к ним не подойду и не скажу прямо что мне нужно так и стоят в сторонке. Будто боятся покупателей. Впечатление в целом никакое создают. Поражаюсь как они вообще до сих пор на плаву держатся?

  3. Это просто жесть а не салон! В карване специально подъехал чтобы посмотреть б/ушную киа соренто. С машиной самой вроде все норм, раздумывал уже кредит брать. Только одно НО! В договоре мелким шрифтом написано про 20% годовых! Как это вообще возможно? Слов у меня нет…

  4. Здесь клиентов держат за дураков! Присмотрела на их сайте машину заранее — уж очень устроила цена ее. Отправила заявку на бронь — пришло подтверждение, с указанием модели и комплектации! Пригнали в оконцовке совсем другую машину – с дорогой комплектацией, и снова просят доплату! Якобы та комплектация закончилась! Я ужасно возмущалась, требовала вернуть ту машину, но ничего не удалось добиться! Они ее продали другому человеку, просто наплевали на мою бронь! Никому не советую эту контору!

  5. Любим всей семьей отдых с рыбалкой на озере и для этих целей решили прикупить подержанное авто Естественно нас интересовали модели с экономичным потреблением топлива + просторным багажным отсеком… Шарили по сайтам автосалонов и даже съездили в пару из них, но во многих не оказалось того что на сайте выставлено. Попали в карвану и нашли то что хотели – фиат фиорино! Ребята нам все оформили за каких-то 2 часа! Вот такие бы все были бы шустрые)

  6. Недавно пришел из армии и родители помогли с деньгами на покупку машины. Я начал искать подходящие варианты и в интернете наткнулся на карвану. На новую машину мне не хватало деньжат, поэтому решил искать бу. Смотрел приоры которых я нашел на сайте несколько, по средним ценам. Поехал посмотреть и не прогадал. Там стояла приора с пробегом, в полной комплектации, состояние отл. Заглянул под капот туда — сюда подвохов и дефектов нет, менеджер мне еще бумажки сувал про какую то чистоту рассказывал, я и их тоже посмотрел. там типо подтверждение что машина не в угоне и ее не со дна речки достали. После чего забрал не задумываясь. Теперь езжу и наслаждаюсь.

  7. мы с мужем решили купить машину по просторнее, поскольку в семье теперь родился третий ребенок. раньше обычным седаном обходилось, но теперь уже тесно стало. нам предлагали посмотреть несколько вариантов, причем один из них отечественный — ларгус, но я все же остаюсь поклонником киа соул, у него и вид презентабельнее, и надежность выше. в автосалоне предложили оформить транспорт в качестве семейного автомобиля, на что мы очень понадеялись. Ожидание казалось вечностью, но все благополучно. понравилось как работники оперируют параметрами автомобилей, легко сравнивают комплектации, хотя я и не разбираюсь в этом, но было интересно послушать. выбирал окончательный вариант муж, я в любом случае рада такой большой покупке!

  8. Несколько лет копил на ниссан. Приехал в салон, и тут начался просто ад. Оказалось, что цены на сайте не соответствуют действительности, накрутка колоссальная. Сотрудники салона высококлассные обманщики и впору им работать в цирке. Так эти твари запудрили мозги, что подсунули развалюху по цене новой. Так уже через неделю машина начала постукивать. Поехал на СТО и там узнал, что мой ниссан оказывается уже совсем не новый, и левая дверь уже рихтовалась. Позвонил в салон выяснить ситуацию, но менеджер во весь голос начал угрожать и сказал, что авто обратно они не примут. Будем в прокуратуре по другому разговаривать!

  9. мы нашли в интернете ссылку на carvana оставили заявку. с нами связался менеджер Александра уточнила марку авто которую мы хотели преобрести. определились по цене и условиям по кредиту. Но когда мы приехали в салон такой машины не оказалось в наличии и такой цены тем более и уже другой менеджер сказал что таких цен в природе не существует.и машина которую мы хотели оказалась на порядок дороже. менеджер в салоне ни чего вразумительного не объяснил. И при этом про менеджера Александру нам сказали что она встречается с клиентом,а потом сказали сто они вобще незнают кто это мы приехали за 100км и уехали не с чем. если этот салон работает на заведомом обмане клиентов то грош цена такому салону.

  10. С сайта отправил экспресс — заявку на получение автокредита, выбрал рапид. Через полчаса мне позвонил сотрудник и пригласил на оформление, поскольку мне предварительно одобрили кредит по моим параметрам. В общем на месте я уже внес сразу аванс 100 тысяч рублей, срок кредитования составил 55 месяцев. Ежемесячная оплата немногим меньше 16 тысяч, в целом вполне нормально для меня. Практически треть моей текущей зарплаты.

  11. Решил поменять свой рено логан на сандеро. Сначала на комиссию сдавал машину, но она никак не продавалась, поэтому по трейд-ин решил попробовать обменять. С этим делом обратился к этому дилеры, его мне посоветовал приятель. Контора вроде вполне приличная, вот я и остановился на ней. Ну у них как раз и сандеро был с хорошей скидкой. Позвонил в салон, узнал, что да как . Менеджер объяснил, что сделку можно оформить, как сдача черного металла, а можно, как купля продажа. Ну так как у меня еще на учете стоял логан, то второй вариант подходил. Надо было просто в салон приехать с документами на оценку. В салоне я посмотрел сандеро, особых отличий у него и логана нового образца в принципе нет, средняя машина из серии «эконом». Оценили мой агрегат недорого, но я на многое и не надеялся. Все дело быстро оформили. У них на территории застраховался, на учет сандеро поставила и получается приехал на одной машине, а уехал на другой. На все про все около двух часов времени ушло у нас. Очень быстро все сделали.

  12. Крайне низкий уровень обслуживания. Начиная от телефонных менеджеров до консультантов в салоне. В автомобилях совершенно не разбираются, предлагают все, что подороже, не учитывают пожелания и критерии клиента, пытаются впихнуть то, что им нужно впихнуть. Очень неприятные впечатления оставила после себя карвана. Совершенно не рекомендую! На личном опыте убедился, что в нашем городе есть намного более лучшие места, где можно купить достойное авто по нормальной цене

  13. Нашла сайт карваны, сайт меня зацепил выгодным кредитом еще написано, было перечислено наличие банков. Приехала к ним. Машину, которая хотела нашла, причем сама, менеджер меня словно не заметил. Ну и окончательно меня убил кредитный отдел, она сначала мне сделала, что — то типа предварительного расчета и получилось 12 т в месяц. Я обрадовалась! Подали заявку и нифига не 30 минут ждали, а 3 дня! Ну и не под 14.7% процентов, а больше 25!? думала отказаться, они стали утверждать, что я испорчу кред историю и одобрения мне больше не ждать! Пришлось брать и теперь 3 года этой кабалы(

  14. Позавчера я воспользовался программой трейд ин. Вместо своего старого фокуса, пробег у которого уже был больше 200000, взял себе реношку. Доплачивать конечно пришлось прилично, но оно того стоило. Машина просто супер. Что касается автосалона, то к ним претензий нет. Оценивают автомобиль нормально, загоняют сначала на диагностику, проверяют абсолютно всё. Так что продать какой-то металлолом вы не сможете. Но это и хорошо. По времени на всё про всё ушло где-то около 2 часов. Вполне себе оперативно.

  15. Приятель посоветовал мне стрелу, мол там много машин с пробегом и вроде как по деньгам нормально. Вот только не уточнил н мне, что качество оставляет желать лучшего!! со всей стоянки насчитал более менее приличных ну от силы 5-6 штук, так на них такие ценники, что даже осматривать не захочешь. И продавец, который со мной ходил, довольно нагло разговаривает, что прям уйти поскорее хотелось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *