12 отзывов об автосалоне Автосалон «На Красной»

  1. Сайт сделан на коленке, я таких видел уже много. Якобы сотня автомобилей на выбор. Мало ли, сейчас всякое бывает. Поехал проверить что представляют из себя. Как раз живу недалеко. После приезда появилось ощущение, что это сайт не того автодилера. Продавцы выглядят не особо заинтересованными. С обслуживанием вообще не спешили. Спросил есть ли у них шкода октавия. Она была, и я рассчитывал на приятную скидку. Но здесь наоборот просят на 300-400 тысяч больше чем у других дилеров. За такой плохой сервис это явно перебор. Подачки в виде покрышек ситуацию не спасают.

  2. Нормальный салон, это я как дважды уже клиент этого центра говорю. По обмену взял себе кодиак. Тогда сделали хорошую скидку. Вчера жене забрали там рио. Брали частично в кредит. Ставка устроила. Переплатим чисто символично.

  3. Рад, что ничего не купил. Обманули по всем пунктам, даже комплектация и цвет хендай креты отличалась. При этом персонал позволяет себе недостойное поведение. Если не соглашаешься в чем-то с менеджером, сразу нарываешься на грубость. В какой-то момент мне даже казалось, что менеджер начнет со мной драться. А я всего лишь указал на несоответствие обещанных мне условий. В ответ получил предложение подписать договор и не выделываться. После такого отношения уже было плевать на цену и просто хотелось уйти.

  4. С ценами какой-то беспредел у них. Сначала размещают выгодные предложения со скидками. На месте уже всплывает масса нюансов. При покупке киа соул меня заставили брать в довесок карту помощи на дороге. Стоит она 240 000 р, которые обещали вернуть потом. Менеджер презентовал это как возможность получить скидку. Но с возвратом возникли проблемы. Заставили ехать в другую организацию. Там мне сказали, что по договору вернут только 35 тысяч. А про остальное можно забыть. Очередная разводка и салон не при делах типа.

  5. Понравился жак в автосалоне на красной, решил оформить модель джи5 в кредит. Заявку отправили сразу в несколько кредитных организаций, так мне посоветовал менеджер этого автоцентра. Через час или чуть больше пришло одобрение из одного банка, где требуется первоначальный взнос. В целом меня эти условия устроили, начали процесс оформления, правда затянулся он на несколько часов, было впечатление что специалист парится по неопытности. Но вроде все нормально оформил в итоге.

  6. Меня встретил менеджер Виталий, дал качественную консультацию по автомобилю, который я выбрал самостоятельно и предложил посмотреть другие варианты. В итоге предложенные варианты мне понравились больше, после тест драйва решился на покупку хендай соляриса в жирной комплектации. Оформил меня очень оперативно! подарил подарок и был очень внимательным! спасибо за качественную сделку!

  7. Найти нынче хороший автосалон подобно чуду! Что я имею в виду под словом «хороший»? Нет, не те дорогие музеи с автомобилями по 8-10 миллионов рублей, где тебе вылизывают пятки и исполняют любые капризы! Таких буржуйских мест предостаточно. Я имею в виду салоны, рассчитанные на обычного жителя, который ищет как бы купить подешевле, но получше. Автосалон на красной именно то, что я искал. Стоимость машин, оборудования и услуг соответствует нормальным представлениям о ценах, обслуживание профессиональное, без лишних заморочек и геморра. Очень хороший сайт себе замутили. Для современного покупателя, который привык искать информацию при помощи интернета, это очень важный параметр. Я, кстати, по сайту и нашел их. Оценивал правда в живую. Ну в общем вы поняли? салон произвел на меня хорошее впечатление. Поэтому даже готов взять на себя ответственность и порекомендовать его всем потенциальным покупателям.

  8. Приезжал с отцом. Нам пообещали весту в комплектации Классик по хорошей цене. Предложение было интересное, поэтому даже 300 км дороги не пугали. Первый тревожный звоночек был, когда мы приехали. Нам не уделили должного внимания, хотя договоренности были. После долгого ожидания выяснилось, что весту забрали. Согласились на логан, если стоимость будет нормальной. Перешли к оформлению. Сумма на 700 тысяч выше РРЦ. Комплектация самая простая, но к ней добавлено все, что возможно. Даже штатную магнитолу заменили на дорогую. Обидно, но пришлось отказаться.

  9. Воспользовался программой автокредитования. Взял себе в автокредит хендай ай30. Давно мне нравится этот небольшой автомобиль и вот наконец-то я его себе купил. Оплатил сразу 35% первоначального взноса. Процентная ставка получилась 14,7. Взял кредит на один год. Постараюсь выплатить ещё раньше. Что касается обслуживания, то мне всё понравилось. Пока подготавливают кредитный договор предлагают чай и кофе.

  10. Взял для работы рено логан. Брал этот автомобиль, чтоб развозить мелкие грузы, и людей по домам. Почему выбрал именно автосалон на красной? Самый главный фактор – это цена. Она меня устраивала, а значит ехать куда-то еще не было нужды. Долго обдумывал покупку и рад, что все же сделал ее. Намного удобнее, когда на фирме есть два автомобиля. Работает машина хорошо, нареканий пока никаких нет, но в случае чего я взял специально два дополнительных ТО у автосалона. Ездим мы много, поэтому однозначно успеем воспользоваться. Могу всем рекомендовать.

  11. Когда в автосалоне на красной покупал фольксваген поло, мне был обещан дополнительный комплект резины в подарок. После оформления документов и оплаты покупки подошел к менеджеру. Тот сказал, что сейчас резины нет. Как появится, мне позвонят. Звонка так и не дождался.

  12. Брал аутлендер 2015 года и с ней есть проблемы. Конечно, меня уверяли, что машины в состоянии новой. Но реальная езда показала, что все не так хорошо. Про множество дефектов по косметике я молчу. Спустя какое-то время появилась вибрация на низких оборотах. В сервисе сказали, что нужно частично перебирать движок и менять свечи. Также просели задние пружины. Руководство сначала обещало все отремонтировать. Потом резко стали морозиться и сказали, что кроме скидки на ремонт могу ничего не ждать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *