15 отзывов об автосалоне Авто-Квартал

  1. Консультант Сергей убедил меня в том, что машина находится в хорошем состоянии, но спустя неделю я понял, что это не так. Поехал туда для того чтобы разобраться, но вместо извинений, получил только кучу грубых слов в свой адрес. От позитивного и добродушного менеджера не осталось и следа, он превратился в какую — то наглую личность. Сказал, что надо было раньше смотреть что покупаешь. Я ему сказал, что ты ж сам мне говорил, что она в хорошем состоянии. А он так и сказал — мало ли что я говорил. В общем ужасный автосалон.

  2. Обратился к ним с целью подобрать автомобиль! Мне начали втяхивать самые дорогие комплектации авто, на мои просьбы показать более дешeвый вариант, сначала просто игнорировали, а потом и вовсе начали проявлять агрессию! В итоге все просто перешло в жесткую ругань! Такого отношения к клиенту я еще нигде не видел! Лишь бы продать то что подороже и пофиг на желание клиента! Автосалон тянет на ноль звезд!

  3. Претензий нет. Работают они честно и достаточно уверенно. Менеджер, который мне помогал и рассказывал про авто отмечал хорошие нюансы про шевроле авео. Банков, кстати, с которыми салон сотрудничает, достаточно много. Так что удалось выбрать вполне разумную кредитную программу с низкими относительно процентами. По процентам и по стоимости авто не обманули. Оформили все честно и достаточно быстро. Из негативного, пожалуй, только то, что нет сайта официального и все приходится по телефону узнавать. Других недостатков нет.

  4. Ехал в Иркутск за машиной. Не пожалел, что принял такое решение. Все таки выбор больше, цены чуть более умеренные, хотя не сказать, чтобы пропасть в ценах у нас и в Иркутске была. Но в общем — то, мне понравился новый опыт покупки машины. Об иркутске прочитал отзывы и поэтому выбрал этот автосалон. Позвонил им, узнал есть ли в наличии шкода рапид, сколько будет стоить спросил. Мне дали ответ на все мои вопросы + я еще забронировал автомобиль до своего приезда (взял с запасом на две недели). Наверное, ошибкой было то, что я никак не стал искать другие автосалоны в качестве запасного варианта, но мне повезло: автосалон оказался честным и не подвел. Машина была в наличии, стоимость ее никак не изменилась и вообще сделку провели честно. Я рад, что мне так повезло)) Хочу отметить так же работу персонала и общий его настрой. Люди тут работают активные и позитивные, с ними реально легко иметь дело и можно не сомневаться в том, что все будет честно, и даже устные требования при составлении договора учитываются. У меня походу оформления бумаг даже вопросов никаких не возникло. В общем, мне так понравился автосалон, что я по приезду домой решил сразу написать отзыв. Всем советую!

  5. У меня свой бизнес – ресторанный. Владею несколькими ресторанами в нашем прекрасном городе. Но я не хвастаюсь. А начинаю издалека. Так вот, я никогда не позволяю своим официантам хоть каким — то образом повышать голос на посетителей, не говоря уже о том, чтобы обслуживать их с выражением на лице, словно лимон ешь. Если от клиента поступает жалоба на официанта, то увольняю его, но перед этим стараюсь уладить конфликт и банально разбираюсь в ситуации сложившейся. А теперь про автоквартал, о котором я уже просто боюсь думать. Даже не могу представить, кто его владельцы. Люди, наверное, совсем из провинции, либо им плевать на все в этом мире. Я планировал приобрести хендай ай 35 в этом автосалоне. Автомобиль не дешевый. Хоть и не люксовой категории. Все равно я рассчитывал на добросовестное обслуживание, т.к. ничего плохого не сделал этому автосалону. Но вышло вот как. Я стал интересоваться вариантами комплектаций. Какие различия, насколько они существенны и стоит ли переплачивать. Консультант как-то очень смутно мне ответил. Из разряда. что это дело каждого и если не жалко денег, то берите дороже. Меня такой ответ не устраивал и я попросил позвать другого консультанта, чтобы тот рассказал мне подробнее про автомобиль. Но и другой не смог связать двух слов. Тогда мне пришлось поговорить с менеджером, который мне и ответил, что данная консультация не обязанность их сотрудников. А о различиях я могу прочитать в интернете, при большой необходимости, а не отвлекать консультантов от их важной работы с клиентами другими, которые не будут задавать столько вопросов. Честно сказать, я был просто ошарашен таким ответом вышестоящего руководства. Поэтому дальше даже не стал общаться с ними и уехал. Советую руководству обращать внимание не тот персонал, который они набирают для работы с клиентами. Иначе так можно всех покупателей распугать и остаться без гроша.

  6. Купили шкоду румстер по госпрограмме семейный автомобиль. Мы любим путешествовать всей семьей, а этот автомобиль просто находка, не машина, а домик на колесах. Автосалону отдельное спасибо за помощь в выборе авто и отличные разъяснения в оформлении документов. Мы уже опробовали автомобиль в одном путешествии и поняли, что это именно то, что нам нужно было.

  7. При слове кредит не вздрагиваю, как некоторые, поэтому когда мне предложили опель мокка оформить в кредит я согласился почти сразу. Почти потому что захотел сначала просчитать ежемесячный платеж по нескольким вариантам автокредита, а потом уже выбрать подходящую из них. Хоть ставку по кредиту мне сразу предложили хорошую, всего 14%, это минимальная у них такая но я все же проконсультировался в кредитном отделе. И только после этого подписал все документы.

  8. Купил фольксваген поло в6 в расчете что авто надежное и меня не подведет в ближайшие 5 — 6лет. При покупке менеджер обратил мое внимание на то что авто идет с ПТС прошлого года, поэтому будет скидка и это был решающий момент в пользу пассата в6. вообще сделан он на совесть — комфортный для водителя и пассажиров. Я взял базовую комплектацию, но и в ней есть климат — контроль, кодей и руль в коже. Вместо привычного ручника — кнопка.

  9. Хочу поделить опытом общения с иркутском. По телефону сказали приезжайте за желаемым автомобилем. На самом деле, машин не оказалось. Никто не может объяснить причину предоставления недостоверной информации. Обман! Да, ещё вот что. Отзывы на официальном сайте публикуются. По крайней мере, отрицательные.

  10. Комиссионная продажа прошла хорошо. Сделали все достаточно оперативно и без обмана. Сумма официально была указана в договоре. По поводу комиссии автосалону тоже проблем не возникло и лишних вопросов. Свое дело знают и выполняют его на отлично. Могу сказать, что нисколько не жалею о том, что обратился к ним. Были нужны срочно деньги, а автоквартал помог быстро реализовать мой автомобиль. Хотелось бы еще раз поблагодарить данный автоцентр и пожелать успехов в дальнейшей работе!

  11. У меня был старенький жигуленок, уже требовал частого ремонта и денежных вложений. Стали с женой задумываться о покупке автомобиля. Обратились в автоквартал, где нам любезно предоставили услугу обмена старого авто на новый. Нашу машину оценили эксперты и выдали справку — счет. Разницу цены доплатили, сняв деньги с карточки, и забрали ладу. Нужно заметить, что на иномарки мы не смотрели и пришли в салон, так как здесь только автомобили отечественных производителей. Приятно, что все есть и не нужно ни куда ездить. Оценка экспертом, технические услуги и отделение банка в одном месте. Спасибо за комфорт.

  12. В автоквартале оказалась, благодаря акции. А именно — скидки до 150 тысяч рублей. на автомобили. Собиралась покупать машину уже давно, у нас в семье на двоих одна была. Приобрела тойоту короллу, хороший автомобиль, надежный. И мне действительно сделали скидку при покупке. Можно еще отметить, что здесь имеется просторный демонстрационный зал и нормальные сотрудники, которые никуда не спешат. Думаю, что здесь администрация специально подбирает такой персонал, чтобы думали о покупателях. По крайней мере, у меня осталось такое впечатление.

  13. Для работы в такси потребовался недорогой автомобиль. Выбрал рено логан. Машина была с довольно большим пробегом, но технический осмотр показал, что с ней все в порядке, и плюс салон давал гарантию. Решил оформить. Здесь же сделали тонировку. Скидку не дали, но за тонировку взяли вдвое меньше. Здесь же оформил осаго.

  14. Вчера совершал покупку. И хочу сказать, что сейчас про автосалон этот очень много вранья пишут. Я когда отзывы читал, то обратил внимание на то, что про дилера есть негативные отзывы, но их было не очень много, а когда решил написать свой отзыв, то нашел совершенно другую страницу и там негатива было на удивление много, причем большая его часть просто ругань без фактов, хотел добавить на том сайте свой отзыв, но меня забанили за рекламу! Вот вам и честное мнение покупателя в сети… поэтому советую быть осторожнее читая отзывы, я вот убедился в том, что автосалон обычный дилер, честный, и всем советую если что то вызывает сомнения, то лучше проверить

  15. Хороший салон, где на первом месте стоит уважительное отношение ко всем клиентам. Выбирал между хендай солярис и киа рио. Молодой человек подсуетился, организовал тестовую поездку. Рассказал обо всех преимуществах каждой модели. В итоге взял комплектацию комфорт седана хендай соляриса. Очень рад, что сделал правильный выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *